Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Котов С., Котов С. «ИНТЕРАКТИВНЫЕ 3D-ОБЪЕКТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ СРЕДЫ MOODLE» // Открытое и дистанционное образование 2015. №4(60) C.5-11
Мирошниченко Н. «Среда дистанционного обучения: феноменология и классификационные основания» // Открытое и дистанционное образование 2018. №2(70) C.5-9
Морозова Ю., Кручинин В., Зорин Ю. «ПОСТРОЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНЕРАТОРОВ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ В СИСТЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2018. №3(71) C.5-11
Юхта Н. «Феномен современного дистанционного образования» // Открытое и дистанционное образование 2017. №4(68) C.13-16
Никуличева Н., Маскаева А. «Использование веб-квестов при дистанционном обучении» // Открытое и дистанционное образование 2013. №2 (50) C.15-19
Суворова Н. «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.19-23
Писклаков П., Елагина О. «ГЕЙМИФИКАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №4(56) C.22-28
Струкова Е., Журавлева О., Крук Б. «Развитие учебно-познавательных мотивов студентов дистанционного обучения» // Открытое и дистанционное образование 2013. №2 (50) C.24-28
Кузнецова Ю., Ясинский В. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОЧНОМ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №3(55) C.31-36
Сухов Р., Филиппенко А. «Использование интерактивных практикумов в рамках дистанционного обучения» // Открытое и дистанционное образование 2013. №4 (52) C.32-34
Уртамова И., Морозова Ю. «Методика анализа электронного учебного контента» // Открытое и дистанционное образование 2017. №4(68) C.38-44
, «Исследование мотиваций потребителей дистанционных образовательных услуг» // Открытое и дистанционное образование 2011. №4 (44) C.44-48
Яцевич Т. А. , Никитина Н. Ш. «Опыт НГТУ в области практического мониторинга качества систем электронной поддержки учебной деятельности» // Открытое и дистанционное образование 2013. №3 (51) C.46-51
Иванилова Т., Блинов С., Кудрявцева О. «ОБУЧАЮЩАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА «ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО КУРСУ «ФИЗИКА» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ»» // Открытое и дистанционное образование 2019. №1(73) C.46-52
Хромых В., Хромых О. «ЦИФРОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЛЬЕФА В НАУЧНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ (ТЕХНОЛОГИИ E-LEARNING)» // Открытое и дистанционное образование 2018. №1(69) C.47-55
Никуличева Н. В. «О структуре и содержании квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения» // Открытое и дистанционное образование 2012. №2 (46) C.51-57
Киселева И., Чванова М. «СОЦИАЛИЗИРУЮЩИЕ ФУНКЦИИ ИНТЕРНЕТА В СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2019. №1(73) C.61-68
Андреева Т. Ю. «ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, УРОВНИ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №4 (44) C.63-67
Кацы Д. В. «» // Открытое и дистанционное образование 2011. №2 (42) C.71-76
Рябчиков А. «ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОЙ АУДИТОРИИ MOOC» // Открытое и дистанционное образование 2015. №4(60) C.80-88
Штомпель О. М. , Тихомирова Е. Г. , Штомпель Л. А. , Костромицкая А. В. «Динамика бюджетов времени российских студентов в условиях аудиторной, дистантной и «гибридной» форм обучения» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2022. №69 C.177-186
Мухаметзянова Ф. Ш. , Хадиуллина Р. Р. , Храпаль Л. Р. , Камалеева А. Р. «Дидактическая модель организации виртуальной образовательной среды для студентов-спортсменов в вузах физической культуры (на примере преподавания курсов «Физика» и «Информатика»)» // Вестник Томского государственного университета 2014. №382 C.180-187
Арзютова С. Н. , Ермошина М. А. , Вертьянова А. А. «Использование технологии смешанного обучения английскому и русскому языкам студентов из Китая» // Язык и культура 2021. №55 C.185-203
Хахалина М. С. , Павлова О. Н. , Агафонова Л. И. , Лагутина А. А. «Разработка адаптированных электронных учебных курсов по иностранному языку для слепых и слабовидящих студентов педагогического вуза» // Вестник Томского государственного университета 2022. №479 C.189-198
Ряпина Н. Е. , Уткина Т. И. «Оценка влияния дистанционного обучения на успешность изучения иностранного языка в неязыковом вузе» // Вестник Томского государственного университета 2021. №473 C.193-202
Черепанова Т. Б. , Копытов А. Д. «К вопросу о формировании профессиональных универсалий в деятельности педагога» // Вестник Томского государственного университета 2022. №481 C.199-205
Жигалев Б. А. , Ганюшкина Е. В. , Белорукова М. В. , Золотова М. В. «Технологии успешного формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции в группах аспирантов» // Язык и культура 2022. №59 C.202-226
Хадиуллина Р. Р. , Галимов А. М. «Электронная информационно-образовательная среда вуза как инструмент повышения качества образовательного процесса» // Вестник Томского государственного университета 2019. №443 C.241-254